среда, 1 июня 2016 г.

Как поднять показатели? Есть рецепты! [Смарт-Digest]

Повышаем показатели, со спецэффектами или без  |  +7 (495) 664-22-74  |  Отписаться от рассылки
 
 
 
 
 
1 июня 2016
 
Что делать с неактивными подписчиками, как проводить сплит-тестирования, как сверстать письмо, как повысить открываемость писем, как поднять конверсию...
Как сделать так, чтобы показатели росли?!

Макс, специально для вас, мы подобрали одни из самых полезных и востребованных материалов, которые помогут вам не только поднять показатели, но и эффективнее работать со Смартом.
 

 
Прехедер: +1 способ
повысить открываемость
 
/тема пиcьма  /открываемость  /preheader
 
Как повысить открываемость с помощью прехедера
 
Что увеличивает открываемость?
Первое — доставляемость (больше доставишь, больше откроют). Второе — тема письма. Т. е. понятно, для того чтобы у тебя поднялась открываемость, надо поработать над своей доставляемостью и придумать заголовок покруче. Можно еще добавить к нему эмодзи и таким образом привлечь внимание к заголовку.

Есть еще один способ. Он отлично работает, как и для тех, кто пишет длинные письма, плетет интриги и выдает неожиданный конец, так и для тех, кто выкладывает прямое коммерческое предложение.
Он вообще хорошо работает. Это прехедер.

Что такое прехедер, что он нам дает, и главное, как прехедер может увеличить открываемость?
 
Читать далее
 

 
 
 
Что делать с неактивными
 
Что делать с неактивными подписчиками
 
/статистика  /сегментация  /импорт
 
Неактивные подписчики — это как минимум одна десятая базы. Они занимают место в вашей базе, вы им регулярно рассылаете письма, но статистика показывает нулевую активность — они не открывают писем, они не кликают, ничего. И в таком состоянии они могут пребывать месяцами. В то же время, их наличие, может напрямую мешать вам развиваться, а иногда даже вредить. Узнайте — что с ними делать.
 
Читать далее
 

 

Сплит-тестирование
 
Как провести хорошее
сплит-тестирование
 
/статистика  /сплит-тестирование  /A/B-тест
 
A/B-тестирование или, как его еще называют, сплит-тестирование — это один из лучших способов оптимизировать свои email-рассылки. Это не только самый верный путь узнать, что работает в ваших письмах а что — нет, но и верный способ улучшить свои показатели. Как провести сплит-тест, что тестировать, с чего начать и, главное, как? Мы подготовили для вас небольшое руководство по сплит-тестированию, а также несколько полезных и практичных советов.
 
Читать далее
 
 
 
Mail.ru ужесточает DMARC
 

 

- опять про обратный адрес -
Важно! Mail.ru ужесточает свою DMARC-политику
 
/доставляемость  /DKIM  /mail.ru
 
22 апреля, крупнейший почтовый сервис Рунета Mail.ru ужесточил применение политики DMARC. Прямым эффектом данного решения стало блокирование массовых писем, с обратным адресом, зарегистрированным на бесплатных доменах @mail.ru.
 
Читать далее
 
 
Эмодзи в теме письма
 
Больше эмоций!
Эмодзи в теме письма
 
/тема пиcьма  /тренды  /emoji
 
Теперь в тему письма можно вставлять эмодзи! Сделать это можно будет при создании или редактировании html-шаблона. Справа от строки для темы письма, кликните по смайлику и выберите для себя подходящий. Вариантов много, эмоции — на все случаи жизни. Эмодзи доступны как и в простом html-редакторе, так и в новом редакторе Drag’n’Drop. Узнайте, чем хороши эмодзи и о чем вам следует помнить.
 
Читать далее
 

 

Верстка html-писем. Советы
 
Верстка html-писем. Полезные советы
 
/верстка писем  /шаблоны  /html
 
Большинству тех, кто занимается email-маркетингом, так или иначе приходится вникать в кухню html-верстки. Мы часто используем готовые html-шаблоны, но не смотря на свою предполагаемую универсальность, вам все равно придется их адаптировать под свои нужды, а это значит — копаться в уже созданном коде. Мы собрали для вас несколько рекомендаций для html-верстки писем, которые вам надо будет иметь в виду и, по необходимости, добавлять.
 
Читать далее
 
 

 
 
— Полезные статьи по функционалу —
 
Ссылки-счетчики
 
/ссылки-счетчики  /время
 
Ограничить ссылку
по времени
действия
 

 

Письма серии
 
/отправка писем  /условия
 
Задать условия
для писем серии
+ карта кликов
 

 

Импорт базы
 
/подписчики  /видеоурок
 
Импортировать
подписчиков в
авторский аккаунт
 
 
 
 
Присоединяйтесь к Смарту:
 
 
           
 
 
 
SMARTRESPONDER © 2002-2016
169841, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, 42-39
Телефон: +7 (495) 664-22-74
 

 
Вы получили это письмо, так как являетесь зарегистрированным пользователем сервиса Smartresponder. Для вас — свежие новости об апгрейдах сервиса, обзоры новых функций и возможностей, а также анонсы важных мероприятий. Если вы больше не хотите получать сообщения от Smartresponder, пожалуйста отпишитесь здесь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий