Как поднять показатели? Есть рецепты! [Смарт-Digest]
Повышаем показатели, со спецэффектами или без | +7 (495) 664-22-74 | Отписаться от рассылки
1 июня 2016
Что делать с неактивными подписчиками, как проводить сплит-тестирования, как сверстать письмо, как повысить открываемость писем, как поднять конверсию... Как сделать так, чтобы показатели росли?!
Макс, специально для вас, мы подобрали одни из самых полезных и востребованных материалов, которые помогут вам не только поднять показатели, но и эффективнее работать со Смартом.
Что увеличивает открываемость? Первое — доставляемость (больше доставишь, больше откроют). Второе — тема письма. Т. е. понятно, для того чтобы у тебя поднялась открываемость, надо поработать над своей доставляемостью и придумать заголовок покруче. Можно еще добавить к нему эмодзи и таким образом привлечь внимание к заголовку.
Есть еще один способ. Он отлично работает, как и для тех, кто пишет длинные письма, плетет интриги и выдает неожиданный конец, так и для тех, кто выкладывает прямое коммерческое предложение. Он вообще хорошо работает. Это прехедер.
Что такое прехедер, что он нам дает, и главное, как прехедер может увеличить открываемость?
Неактивные подписчики — это как минимум одна десятая базы. Они занимают место в вашей базе, вы им регулярно рассылаете письма, но статистика показывает нулевую активность — они не открывают писем, они не кликают, ничего. И в таком состоянии они могут пребывать месяцами. В то же время, их наличие, может напрямую мешать вам развиваться, а иногда даже вредить. Узнайте — что с ними делать.
A/B-тестирование или, как его еще называют, сплит-тестирование — это один из лучших способов оптимизировать свои email-рассылки. Это не только самый верный путь узнать, что работает в ваших письмах а что — нет, но и верный способ улучшить свои показатели. Как провести сплит-тест, что тестировать, с чего начать и, главное, как? Мы подготовили для вас небольшое руководство по сплит-тестированию, а также несколько полезных и практичных советов.
22 апреля, крупнейший почтовый сервис Рунета Mail.ru ужесточил применение политики DMARC. Прямым эффектом данного решения стало блокирование массовых писем, с обратным адресом, зарегистрированным на бесплатных доменах @mail.ru.
Теперь в тему письма можно вставлять эмодзи! Сделать это можно будет при создании или редактировании html-шаблона. Справа от строки для темы письма, кликните по смайлику и выберите для себя подходящий. Вариантов много, эмоции — на все случаи жизни. Эмодзи доступны как и в простом html-редакторе, так и в новом редакторе Drag’n’Drop. Узнайте, чем хороши эмодзи и о чем вам следует помнить.
Большинству тех, кто занимается email-маркетингом, так или иначе приходится вникать в кухню html-верстки. Мы часто используем готовые html-шаблоны, но не смотря на свою предполагаемую универсальность, вам все равно придется их адаптировать под свои нужды, а это значит — копаться в уже созданном коде. Мы собрали для вас несколько рекомендаций для html-верстки писем, которые вам надо будет иметь в виду и, по необходимости, добавлять.
Вы получили это письмо, так как являетесь зарегистрированным пользователем сервиса Smartresponder. Для вас — свежие новости об апгрейдах сервиса, обзоры новых функций и возможностей, а также анонсы важных мероприятий. Если вы больше не хотите получать сообщения от Smartresponder, пожалуйста отпишитесь здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий